4 ноября в Москве произошло важное событие в локальном metal-мире: в столицу приехала и отыграла большой сет немецкая группа Pyogenesis. Он стал частью российско-украинского тура команды, на котором Pyo представили свое «лучшее из лучших». Как наш народ относится к Pyogenesis? В основном, группу, которой сейчас без малого двадцать семь лет, знают, помнят и любят лишь представители тусовки с пометкой dark. Это, конечно, с одной стороны печально, потому что команда действительно умеет делать качественный музыкальный материал, «приправляя» его таким же крутым продакшеном. Но на концерте в клубе Brooklyn, который, кстати, сменил локацию и переехал во дворы Павелецкой, собралось от силы человек двести. Обидно, ничего не скажешь, особенно при условии, что группа подготовила очень интересную программу. В чем была ее фишка? Pyogenesis разделили свое выступление на две части, «разбавив» шоу русской группой Oblivion Machine.
Итак, первое отделение. В темном, едва подсвеченном чем-то сверху клубе, больше напоминающем складское помещение, собираются люди. Персоны в стиле «переходи на темную сторону», забытые даже контркультурой готы, металлисты… Их немного, но в то же время и наоборот: не заметить каждого невозможно, потому что такие как они любят эпатаж! Тем временем на сцене появляются Pyogenesis, чтобы исполнить… свое «детство» — самый первый EP группы под названием Ignis Creatio 1992 года. После четырех композиций Pyo уступают сцену русскому коллективу.
Где-то через час людей а вслед за ними — и пустых пивных стаканов — становится все больше. Pyogenesis вновь выходят к зрителям. Шоу открывается голосовым intro — представлением группы и каждого из музыкантов. Сразу видно почтение коллектива к русским поклонникам — обращение записано на русском языке. Pyo начинают свое «Best of» шоу — программу, состоящую из двадцати треков.
Стена звука, обрушившаяся на зрителей, вновь оживляет всех вокруг. Мы начинаем подходить ближе к сцене, где музыканты исполняют легендарную Fade away. Это громко, жирно и это здорово. Pyo мастерски управляются со звуком, при этом не забывая о зрителях. Фронтмен Флориан Шварц, представ перед нами в своем классическом образе рокера-интеллектуала, постоянно проделывает разные забавные штуки, например играя партии с паре с Гиззом Баттом.
— Я бы хотел играть для вас каждый день, — с чувством произносит Шварц под конец концерта, — Мы любим бывать в Москве, играть для вас и есть фаст-фуд в Subway!
Группа стремительно покидает сцену, оставляя присутствующих в легком разочаровании, потому что хочется еще. Ощущение, что шоу пролетело слишком быстро, просто висит в воздухе.
Но, конечно, Pyo возвращаются на сцену, чтобы сыграть еще четыре песни, среди которых I have seen my soul и Every man for himself and God against all — два совсем свежих боевика группы с последнего альбома.
— Дайте нам пять минут, — задыхаясь, говорит Флориан, — и мы выйдем к вам, чтобы общаться, давать автографы и… бухать!
Что сказать — они молодцы! После такого взрывного концерта, настоящей отдачи становится еще обидней от их недооцененности в России.