Певец завещал около 100 млн. долларов своей жене и детям и попросил развеять его прах в Бали
Согласно последней воле хамелеона рок-музыки, исполненной в пятницу в Нью-Йорке, большую часть своего 100-миллионного состояния Дэвид Боуи оставил своим близким – жене и двум детям. В завещании Боуи также попросил кремировать его тело на острове Бали и развеять прах «в соответствии с традициями буддистских ритуалов».
После продолжительной борьбы с раком певец скончался 10 января в возрасте 69 лет. Завещание было составлено в 2004 году, где Боуи отметил, что если кремация непосредственно на Бали «неосуществима», его тело следует кремировать на месте, после чего перевезти на индонезийский остров и там развеять прах. Согласно свидетельству о смерти, согласованном с последней волей певца, кремация Дэвида Боуи состоялась в ходе частной церемонии 12 января в Нью-Джерси.
Наследство было распределено следующим образом: своей жене Боуи завещал половину всех своих средств и активов, а также квартиру в Манхэттене. Двум детям – Дункану и Александрии Джонс – досталась оставшаяся половина. Последней был также завещан и особняк близ Нью-Йорка. 2 миллиона долларов и акции компании Opposum Inc. Боуи завещал своему близкому другу и помощнице Коринне Шваб. Еще один миллион музыканта оставил няне, ухаживавшей за его дочкой Александрией.
Согласно завещанию, в котором также указаны имена двух мужчин, судебными исполнителями по недвижимости мистера Боуи должны стать его менеджер Уильям Зисбласт и британский юрист Пэдди Графтон Грин. Однако, в пятницу стало известно, что Грин отказался от этих полномочий, оставив Зисбласта единственным исполнителем. Завещание было составлено под настоящим именем певца – Дэвид Роберт Джонс.
Прах рок-легенды был захоронен в секретном месте, известном только близким ему людям. Он желал, чтобы его запомнили за его наследие и поступки, а потому не хотел себе ни могилы, ни надгробия, полагая, что его могут запомнить лишь как памятник.