В новом интервью фронтмэну задали вопрос о том, как он ограждает себя, и не позволяет социальным сетям искажать свой взгляд на мир. Он ответил: «У меня даже нет аккаунта в фэйсбук. И я считаю, что, когда твой аккаунт становится больше и больше, и многие люди начинают заходить посмотреть твою группу, появляется «эго монстр», который может незаметно подкрасться, если не следить за ним».
«К счастью для меня и моей группы, нам всем было уже за 30, когда мы начали добиваться чего-то как группа. Я думаю, мы бы не смогли это регулировать, если нам было бы по 20. Но мы были уже состоявшимися личностями».
«У меня был аккаунт в Twitter, где все что я делал — заводился от того, что спорил со своими фанатами, потому что некоторым из них это нравилось, конечно, не всем; у меня были приятные отношения с большинством из них, но, ох, мне совсем не нравились эти странные анонимные аккаунты, которые были у этих людей. С учетом того как они вели себя в Twitter, я предположил, что тоже самое будет на Facebook».
«Я даже не знаю как работает Facebook. Я никогда туда не заглядывал, слава богу».
Он продолжил: «Для меня из социальных сетей есть только Instagram, и я делаю снимки и использую их как способ делиться искусством. Я не выкладываю фото своего завтрака, и вы не увидите там селфи. Если вы видите моё фото, это само-портрет, который я сделал по какой-то причине, обычно для интервью или ещё чего-то. Я стараюсь выкладывать картинки, у которых есть какие-то художественные качества и делать соответствующие подписи, которые бы могли донести что-то и вдохновить людей подумать о том, что они видят, и возможно, задуматься о том как они видят искусство и мир. Я не выкладываю свои фотографии на сцене. По мне, так это разит высокомерием. Типа, «Смотрите, вот мы в Риме, в Парфеноне» — это красивое старое место. Мне кажется, это попахивает нарциссизмом. Почему бы просто не выложить фото, где ты наслаждаешься окружающей средой. Единственный раз я делал селфи, чтобы отправить бестолковые фото своей жене. Но она единственная, кто их видела. Я делал ей смешные лица, это единственное для чего хороша эта вещь.
Мой друг, Bubble, он из группы All that remains, он говорит об аккаунтах в социальных сетях, как Instagram следующее: «Я думаю о них, как о доме человека. Когда ты заходишь в чей-то дом и все, что ты видишь — это сотни фотографий их самих, ты подумаешь: «Какой невыносимый м****!». Одна или две фотографии — это ещё ничего, если они художественные, но обычно они не такие. Это виртуальный храм для себя».
«Для меня, все что касается камеры, фотографий и даже долбанного iPhone, мне намного более интересно снимать мир вокруг себя, чем вставлять себя в него. Уже итак достаточно фотографий со мной (смеётся)».
Lamb of God продолжают свой тур в поддержку их последнего альбома: «VII: Sturm Und Drang», который был издан в июле 2015 на Epic в США и на Nuclear Blast Entertainment на всех остальных территориях вне Северной Америки.