На днях в интернет-версии английского издания Independent появилась большая статья, посвященная группе Korn. Автор материала Рэмфри Дедмэн подробно «прошелся» по всей биографии родоначальников ню-металла — от проекта L.A.P.D. до совсем свежей записи Serenity of Suffering. Фронтмен Korn Джонатан Дэвис также принял участие в разработке материала и поделился с изданием некоторыми весьма интригующими подробностями, которые вряд ли кто-то может знать лучше него. В частности, музыкант назвал альбом Korn III: Remember Who You Are 2010 года самой большой ошибкой, которую группа когда-либо совершала. Но обо всем по порядку.
Korn III стал целенаправленной попыткой вернуть «темный» характер первых двух работ коллектива после того, как группа начала экспериментировать в новых направлениях — речь идет об Take a Look in the Mirror, See You on the Other Side и безымянном альбоме второй половины нулевых.
Однако Дэвис признается, что Korn III, над которым работал первый продюсер группы Росс Робинсон, оказался неудачной попыткой вернуть чувство, будто они вышли далеко за пределы своих возможностей.
«Я думаю, что возвращение к корням, а не движение вперед, возможно, было самой большой ошибкой, которую мы сделали. Уверен, альбом вышел бы более удачным, если бы Росс не усложнял все до такой степени и давал нам немного расслабиться. Была одна песня, которую я написал о моей жене, когда у нее была зависимость от таблеток. Росс позвонил ей, не сообщив мне, попросил приехать в студию и заставил меня петь эту песню для нее. Он специально дергал за определенные ниточки, чтобы получился спектакль. Он хотел, чтобы мы злились как никогда, а эмоции просто выливались. Я все понимаю, но сейчас уже не хочу быть частью этого, та история окончена для меня«, — заявил фронтмен Independent.
Несмотря на свою любовь и уважение к Робинсону, Дэвис признается: «Эта запись стала принудительной для меня и привела в такое мрачное место, куда я не хочу возвращаться».
Нет теплых чувств у музыканта и к дебютному альбому группы: Дэвис заявил, что во время прошлогоднего тура он испытал массу негативных эмоций. «Я ненавидел исполнять песни оттуда. Я вдруг понял, какой же темной была та запись. Сегодня Korn несет в себе позитивную энергию. А наш первый альбом вышел чертовски удручающим. Да, я был таким, но двадцать лет назад. Теперь я совершенно другой человек. И это выглядит, будто я сыплю соль на старые раны» — сказал исполнитель.