Заметили, что любое упоминание The Killers в новостном пространстве вызывает безумный интерес? И люди из музыкальной сферы, и заядлые меломаны, и просто любители хорошей музыки не могут пройти мимо новинки легендарных рокеров. Подобный отклик в умах людей The Killers смогли найти благодаря своему умению создавать «музыку для всех». Причем умело сочетая в ней интереснейшие аранжировки, нетривиальные мелодии, легкость и общую доступность. И новый альбом легендарных американцев в очередной раз подчеркнул эту невероятную способность.
Пластинка Imploding The Mirage – это бурлящая на медленном огне смесь диско, синти-попа и поп-рока из далеких «80-х», завернутая в блестящую упаковку из гениальных идей продюсера альбома — Шона Эверетта. Но самый главный аспект, невероятным образом повлиявший на запись этой пластинки – обложка Imploding The Mirage, на которой используется картина иллюстратора Томаса Блэкшира «Танец ветра и бури».
«Нам было важно, чтобы песни передавали то, что олицетворяет это изображение. Обычно Блэкшир рисует либо пейзажи Запада, либо что-то на духовные темы. А в этой картине он объединил эти два сюжета, и я хотел сделать то же самое. Нам пришлось отказаться от песен, которые не подходили по настроению. Мы так раньше никогда не делали. Но эта картина оказалась для нас своего рода маяком» — говорит фронтмен группы Брэндон Флауэрс.
The Killers по-настоящему прониклись работой художника. Музыканты смогли отобразить смыслы и чувства, перенесенные на бумагу, в музыкальную форму. Пластинка звучит словно ковбойская мантра дикого Запада. При ее прослушивании кажется, что ты вот-вот постигнешь нирвану. Какая-то приятная отрешенность и воздушная легкость сопровождает каждый трек этого альбома. А самое главное, что пластинка не надоедает даже после нескольких прослушиваний подряд.
Imploding The Mirage не имеет в своем арсенале ярко выраженных «хитов». Единственные две композиции, которые я мог бы отнести к этому определению — Dying Breed и Caution. Но эти треки можно вынести за скобки, они были выпущены в формате синглов ещё до официального релиза альбома. В основном же композиции на пластинке Imploding The Mirage на столько сбалансированы между собой, что невозможно определить, когда заканчивается одна, а когда начинается новая. И этот баланс придает этому альбому особую ценность.
Плавно перетекающие друг в друга треки создают эффект целостной музыкальной картинки, которая в свою очередь олицетворяет художественный замысел, заложенный в обложке альбома. А проникновенные тексты раскрывают все потаенные смыслы картины. И таким образом они идеально дополняют друг друга.
Совместная работа The Killers с Шоном Эвереттом позволила музыкантам записать практически идеальный альбом (по меркам самих же The Killers) и оправдаться за провальный Wonderful Wonderful.
Шон в студии — просто волшебник и немного безумный ученый. Он может добавить в песню такое, что даже невозможно было бы представить» — говорит Брэндон Флауэрс о продюсере нового альбома.
Не смотря на всю кажущуюся меланхоличность Imploding The Mirage, композиции с этой пластинки отлично впишутся в сет-лист будущих концертов и порадуют фанатов свежей бурей эмоций. Но лично я жду от The Killers настоящий «убийственный альбом», пропитанный инстинктом музыкальных убийц, который выстреливал бы точно в сердце. Я жду от них новых Somebody Told Me и Mr. Brightside, которые взрывали бы стадионы и радио-чарты.
В 2021 году The Killers доедут и до Москвы и выступят на фестивале Park Live. Поэтому незамедлительно знакомимся с новым материалом и запасаемся билетами.
Треклист:
- My Own Soul’s Warning
- Blowback
- Dying Breed
- Caution
- Lightning Fields — The Killers, K.D. Lang
- Fire In Bone
- Running Towards A Place
- My God — The Killers, Weyes Blood
- When The Dreams Run Dry
- Imploding The Mirage
Текст: Бакин Александр